Эксперты компании приняли участие в работе 26-й международной конференции операторов спутниковой связи и вещания «SATCOMRUS 2021». Мероприятие, организованное ФГУП «Космическая связь», прошло в Калининграде в двух форматах – очном и дистанционном.
В работе конференции также приняли участие представители ГП КС, МОКС «Интерспутник», Eutelsat S.A., Thales Alenia Space, Euroconsult, АО «ИСС им. ак. Решетнева», ФГУП НИИР, СПАО «Ингосстрах», госкорпорации «Росатом», Минцифры республики Саха и других предприятий и организаций. В ходе встречи участники обсудили вопросы и особенности цифровой трансформации российской и мировой экономики, спутниковые решения для транспорта и массового рынка, а также преимущества спутниковой связи в устранении социальных проблем.
Источник фото: Фотоальбом SATCOMRUS
В секции «Спутниковых решений для массового рынка» А. А. Ромулов, коммерческий директор ООО «Спутниковая связь», рассказал о том, какую роль играют операторы связи в развитии цифровых компетенций пользователей спутникового интернета. Он отметил, что оценка качества услуг связи должна зависеть не только от работы оператора (в которую входит обязанность корректно настраивать биллинг, создавать дружественные интерфейсы, обеспечивать абонентов исправным оборудованием и т.п.), но и от корректного пользования связью самими абонентами, под которым понимается поддерживание исправности компьютера и его ПО, хорошего состояния интернет-браузера, что в общем можно назвать уровнем цифровой грамотности. Далее эксперт осветил принципы и результаты тестирования цифровой грамотности абонентов и сравнил показатели с общероссийскими, придя к выводу, что пользователи более технически подкованны, чем среднестатистический житель России, в связи с принятой интернет-оператором политикой повышения цифровой грамотности своих пользователей.
«Операторам связи выгодно заботиться о повышении уровня цифровой грамотности своих абонентов по ряду причин: во-первых, грамотный клиент самостоятельно обеспечивает свою безопасность в интернете и реже становится жертвой мошенников. Во-вторых, он использует всемирную сеть не только для развлечений, но и для самообразования и поиска работы, а это – инвестиция в уровень его благосостояния. В-третьих, технически подкованный абонент реже обращается в техподдержку и получает решение своей проблемы быстрее. Наконец, такой клиент пользуется большим числом сервисов и, соответственно, потребляет больше трафика и останавливает свой выбор на более маржинальных тарифах», - подытожил А.А. Ромулов.
Одним из самых приятных моментов конференции стала церемония награждения, в ходе которой ООО «Спутниковая связь» была отмечена в номинации «Прорыв года» как самый динамично развивающийся оператор связи. «Эта награда – заслуга нашей команды, - прокомментировал победу генеральный директор компании Александр Кузминов. – Мы активно развиваемся и не планируем останавливаться на достигнутом. Впереди – амбициозные цели и новые проекты».